Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика

Показатели

2022 год
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы

Письмо министерства образования Архангельской области от 15.04.2022 г. № 209/02-09/3847 «О мониторинге показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»

https://www.arkh-edu.ru/projects/mechanisms/detail.php?=SECTION_ID=12880&ID=1792318

Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы

1. Доля педагогов, прошедших диагностику выявления профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов в регионе, процент.

2. Количество дополнительных профессиональных программ, разработанных/обновлённых на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов, с учетом потребностей образовательных организаций, единиц.

3. Доля педагогических работников, для которых были разработаны индивидуальные образовательные маршруты (далее – ИОМ) на основе диагностики профессиональных дефицитов от общего количества прошедших диагностику выявления профессиональных дефицитов, процент.

4. Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по вопросам оценки качества образования от общего количества учителей ООО, СОО, процент.

5. Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи от общего количества учителей, педагогов дополнительного образования, процент.

6. Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по вопросам организации воспитания обучающихся, от общего количества педагогов ОО процент.

7. Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по вопросам  повышения качества дошкольного образования от общего количества педагогов ДОО, процент.

8. Доля педагогических работников прошедших повышение квалификации по вопросам профессиональной ориентации от общего количества педагогов СОО, процент.

9. Количество  педагогических работников  школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам, человек.

10. Количество региональных научно-практических мероприятий, конкурсов профессионального мастерства, единиц.

11. Доля педагогических работников, принявших участие в региональных научно-практических мероприятиях (в том числе, участников, представивших опыт), от общего числа педагогических работников, процент.

12. Доля педагогических работников, принявших участие в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников (в том числе призёров, победителей),  процент.

13. Количество региональных методических объединений/сетевых сообществ, единиц.

14. Доля муниципальных образований, имеющих программы поддержки методических объединений/сетевых сообществ, от общего количества МО, процент.

15. Доля педагогических работников, вовлечённых в работу региональных методических объединений/сетевых сообществ от общего количества педагогов, процент.

16. Количество региональных экспертных сообществ, единиц.

17. Доля педагогических работников включенных в экспертную деятельность, на уровне региона, от общего количества педагогов, процент.

18. Доля муниципальных образований  и государственных образовательных организаций, в которых организована работа по профилактике профессионального выгорания педагогических работников от общего количества МО, ГОУ.

19. Количество пользователей/посетителей официальных источников с адресной профессиональной информацией, человек.

20. Доля педагогических работников, НЕ имеющих образование по профилю педагогической деятельности по должностям: воспитатель/учитель начальных классов/учитель (в разрезе  предметов), от общего количества воспитателей/учителей начальных классов/учителей  процент.

21. Доля педагогических работников имеющих нагрузку 36 часов и более по должностям: учитель начальных классов/учитель (в разрезе  предметов) от общего количества учителей начальных классов/учителей, процент.

22. Количество вакансий по должностям: воспитатель/учитель начальных классов/учитель (в разрезе предметов) (человек).

23. Доля педагогических работников ДО/НОО/ООО, СОО/ Доп обр./ СПО, прошедших адресную профессиональную переподготовку, от общего количества педагогов ДО/НОО/ООО, СОО/ ДОП обр./ СПО, процент.

24. Доля муниципальных образований, ГОУ реализующих программы наставничества и/или программы по поддержке и сопровождению молодых.

25. Доля молодых педагогов, охваченных мероприятиями  по поддержке молодых педагогов/участвующих в программах наставничества (региональный, муниципальный уровень), от общего количества  молодых педагогов, процент.

26. Доля педагогических работников, прошедших адресное повышение квалификации в рамках реализации приоритетных федеральных программ от общего количества  целевой аудитории, заявленной  в приоритетной федеральной программе, процент.

 
Распоряжение министерства образования от 28 июля 2022 №1283 Об утверждении Порядка проведения мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Арх. области на 2021-2024 год
Распоряжение министерства образования от 28 июля 2022 №1283 Об утверждении Порядка проведения мониторинга показателей результативности региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Арх. области на 2021-2024 год

Загрузить
 
2021 год
Распоряжение министерства образования Архангельской области от 12.07.2021 г. №1224 «Об утверждении Региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Распоряжение министерства образования Архангельской области от 12.07.2021 г. №1224 «Об утверждении Региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021-2024 годы»
Файлы: Загрузить


"РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Архангельской области на 2021 – 2024 годы", стр. 54-56