Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика

Адресные рекомендации по результатам анализа

2022 год
Адресные рекомендации на основе анализа результатов мониторинга
Адресные рекомендации на основе анализа результатов мониторинга
Файлы: Загрузить

Адресные рекомендации на основе анализа результатов мониторинга по подпрограмме 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и\или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 
2021 год
Адресные рекомендации по итогам реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» за первое полугодие 2021 года
Адресные рекомендации по итогам реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» за первое полугодие 2021 года
Файлы: Загрузить

Аналитическая справка по итогам реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» за первое полугодие 2021 года

 

 
Методические рекомендации кураторам школ (в рамках реализации федерального проекта «500+»)
Методические рекомендации кураторам школ (в рамках реализации федерального проекта «500+»)
Файлы: Загрузить

Методические рекомендации кураторам школ (в рамках реализации федерального проекта «500+»). АО ИОО, 2021 г. Методические рекомендации адресованы руководителям и заместителям руководителей общеобразовательных организаций, являющихся кураторами школ с низкими результатами обучения (в рамках федерального проекта «500+»). В методических рекомендациях представлены материалы, которые помогут кураторам школ провести оценку состояния школ с низкими результатами обучения и оказать адресную поддержку по планированию мероприятий по повышению образовательных результатов обучающихся.
 
2020 год
Адресные рекомендации по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2020 год
Адресные рекомендации по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2020 год
Файлы: Загрузить

Аналитическая справка по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2020 год

 
Управление образовательными организациями: лучшие практики
Управление образовательными организациями: лучшие практики
Файлы: Загрузить / Загрузить

В журнале представлен опыт руководящих и педагогических работников образовательных организаций Архангельской области по вопросам качества образования, реализации Национального проекта "Образование".
 


Методические рекомендации участникам образовательных отношений, разработанные в рамках реализации ФЦПРО с учетом выявленных запросов
 
Буклет «Участие родителей в учебной деятельности детей»
Буклет «Участие родителей в учебной деятельности детей»
Файлы: Загрузить

Буклет адресован родителям обучающихся общеобразовательных организаций.
 
Буклет «Ответственное родительство – это …»
Буклет «Ответственное родительство – это …»
Файлы: Загрузить

Буклет адресован родителям обучающихся общеобразовательных организаций.
 
Буклет «Как быть успешным в учебе?»
Буклет «Как быть успешным в учебе?»
Файлы: Загрузить

Буклет адресован обучающимся общеобразовательных организаций.
 
Подготовка специалистов в области управления качеством общего образования (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. реком. / авт.-сост.: И.В.Федосеева, И.С.Вашукова
Подготовка специалистов в области управления качеством общего образования (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. реком. / авт.-сост.: И.В.Федосеева, И.С.Вашукова
Файлы: Загрузить

В пособии представлено описание нормативно-правовых и методических аспектов подготовки специалистов в области управления качеством образования, изложены требования к специалистам по качеству образования, названы инструменты для обеспечения качества образования на региональном, муниципальном и институциональном уровнях.

Пособие будет полезно специалистам органов управления образования для оказания адресной поддержки школам на муниципальном уровне, а также руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций для проектирования системной работы по повышению качества образования в своей образовательной организации

 
Готов ли ребенок к обучению в школе?: сб.материалов / авт.-сост. М.С.Зехова
Готов ли ребенок к обучению в школе?: сб.материалов / авт.-сост. М.С.Зехова
Файлы: Загрузить

Сборник знакомит читателей с понятием и основными компонентами психологической готовности ребенка к обучению в школе, содержит диагностические методики, которые позволяют оценить уровень готовности ребенка к началу школьного обучения. В них включены задания для обследования детей, инструкции к их выполнению, анализ результатов. Издание адресовано педагогам-психологам, специалистам психолого-медикопедагогических комиссий и консультантам-психологам, может быть использовано в подготовке и переподготовке практических психологов и учителей-дефектологов.

 
Модели внутришкольной системы оценки качества образования / авт.-сост. М.А.Денисенко
Модели внутришкольной системы оценки качества образования / авт.-сост. М.А.Денисенко
Файлы: Загрузить / Загрузить

Сборник материалов подготовлен в целях исполнения распоряжения министерства образования и науки Архангельской области от 27.03.2018 № 504 «О реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» и в рамках мероприятий п. 2.6 Подпрограммы № 4 «Совершенствование системы предоставления услуг в сфере образования» государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области (2013–2025 годы)».

В сборнике представлены модели ВСОКО школ-участников конкурса лучших моделей внутришкольной системы оценки качества образования (сентябрь — ноябрь 2018 г.).

Материалы сборника будут интересны специалистам органов управления образования, руководителям и заместителям руководителей общеобразовательных организаций в качестве положительного опыта для проектирования (разработки) собственной модели внутришкольной системы оценки качества образования.

 
Рекомендации по внутришкольным и классным системам оценивания образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») практ.пособие / авт.-сост. С.А.Горячкова
Рекомендации по внутришкольным и классным системам оценивания образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») практ.пособие / авт.-сост. С.А.Горячкова
Файлы: Загрузить

Практическое пособие адресовано руководителям и педагогам школ, реализующим федеральные государственные образовательные стандарты.

В пособии дается сравнение внутришкольных систем оценивания в зависимости от уровня образования, рассматривается суть формирующего оценивания, дается описание приемов формирующего оценивания, а также представлены инструменты для оценки сформированности оценочных умений школьников.

Материалы пособия могут быть использованы при подготовке и проведении методических мероприятий с педагогами образовательных организаций.

 
Школьные программы улучшения образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») сб.материалов по итогам конкурса 2018 года / И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Школьные программы улучшения образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») сб.материалов по итогам конкурса 2018 года / И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Файлы: Загрузить

В октябре-ноябре 2018 года в Архангельской области в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие образования» был проведен второй заочный конкурс школьных программ улучшения образовательных результатов обучающихся. В сборнике представлены фрагменты программ, которые участвовали в конкурсе.

Материалы сборника будут интересны специалистам органов управления образования, руководителям и заместителям руководителей общеобразовательных организаций в качестве положительного опыта проектирования школьных программ повышения качества образования.

 
Методика идентификации школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. рек. / авт.-сост.: Е.А.Балагина, И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Методика идентификации школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. рек. / авт.-сост.: Е.А.Балагина, И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Файлы: Загрузить

В пособии представлено описание методики идентификации школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

Пособие будет интересно специалистам органов управления образования для оказания адресной поддержки таким школам на муниципальном уровне.

 

 
Методические рекомендации по организации корпоративного обучения педагогов /авт.-сост. Е.В.Балагина
Методические рекомендации по организации корпоративного обучения педагогов /авт.-сост. Е.В.Балагина
Файлы: Загрузить

В пособии представлено описание модели корпоративного обучения педагогов. Издание будет интересно специалистам органов управления образования, руководителям образовательных организаций.

 
Инструменты индивидуализации в школе: метод.реком./авт.-сост. Е.В.Балагина, Ю.С.Филиппова
Инструменты индивидуализации в школе: метод.реком./авт.-сост. Е.В.Балагина, Ю.С.Филиппова
Файлы: Загрузить

Одним из основополагающих принципов современного образования является принцип индивидуализации, направленный на развитие познавательной активности обучающихся, когда ученик становится не объектом образования, а равноправным участником образовательных отношений. Наиболее эффективными средствами раскрытия способностей и талантов обучающихся могут стать индивидуализированные формы и методы обучения, используемые педагогами при сопровождении индивидуальных учебных планов, образовательных маршрутов, проектов и программ развития.

В сборнике рассмотрены такие инструменты индивидуализации, как индивидуальный учебный план, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальный проект, индивидуальная программа развития обучающихся; представлены практические материалы по их применению в образовательной деятельности (из опыта работы педагогов региона).

 

 
2019 год
Адресные рекомендации по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2019 год
Адресные рекомендации по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2019 год
Файлы: Загрузить

Аналитическая справка по итогам формирования регионального рейтинга общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов, «ТОП-29», за 2019 год