Оборудование



Оборудование

Для организации дистанционного обучения обеспечивается подключение мест проживания детей-инвалидов и рабочих мест учителей к сети Интернет, а также оснащение их комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов с предоставлением необходимых расходных материалов.

Кроме этого, планируется проведение сотрудниками отдела дистанционного обучения индивидуальных консультаций для детей, их родителей (законных представителей) и учителей по пользованию комплектом оборудования в процессе дистанционного обучения.

Также на протяжении всего проекта будет обеспечено сотрудниками отдела техническое обслуживание рабочих мест детей и учителей, предусматривающее, в том числе оперативное устранение неполадок в работе комплекта оборудования, а при необходимости - замену неисправного комплекта оборудования или его составляющих в возможно короткие сроки, позволяющие избежать перерыва в организации образовательного процесса.

Рабочие места детей и учителей оснащаются комплектом оборудования и обеспечиваются доступом в Интернет непосредственно по месту проживания.

Комплект оборудования передается участникам образовательного процесса на договорной основе во временное безвозмездное пользование. В отношении комплекта оборудования, передаваемого несовершеннолетним обучающимся, соответствующий договор заключается с их родителями (законными представителями). При этом обучающимся комплект оборудования предоставляется до завершения обучения в связи с получением среднего (полного) общего образования. 


1. Стандартные комплекты оборудования

Оборудование 2014 11.png Оборудование 2014 22.png


2. Специальное оборудование для обучающихся
Оборудование 2014 33.png


3. Требования для организации рабочего места ученика

Обучение ребёнка в дистанционном режиме требует некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях квартиры.

Еще до получения и настройки оборудования необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было поставить не только компьютер, но и сканер с принтером в безопасном и устойчивом положении.

3. Рабочее место с учебным оборудованием должно располагаться далеко от доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например на тумбочке.

5. Оборудование должно быть недоступным для домашних животных.

6. Для освещения лучше применять обычные светильники (люминисцентные лампы желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

Хорошо, если учебное место ребёнка организовано так, чтобы можно было убрать или прикрыть оборудование, когда ребёнок не работает.


Назад в раздел