Приобщение детей к системе ценностей русского народа, в особенности Русского Севера,и развитие лучших качеств души ребенка через освоение основ технологии работы с лоскутом. С учетом этого основные задачи в работе с обучающимися можно обозначить следующим образом:- формирование произвольности поведения, умения слушать и понимать педагога;- привитие интереса к занятиям, формирование учебной мотивации;- расширение сенсорного опыта, обогащение знаниями и впечатлениями об окружающем мире;- развитие моторики рук, координации движений и действий;- формирование первоначальных приемов работы с инструментами,применяющимися в лоскутном шитье;- практическое ознакомление со свойствами текстильных материалов, формирование умений их обработки;- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения);- воспитание организованности и культуры безопасного труда.