Развитие речи

Аннотация:

В отечественной и зарубежной литературе описан факт "языковой одаренности" детей 4-6 лет. Этот возраст - время особой восприимчивости дошкольника к звуковой стороне речи, что нельзя учитывать при обучении грамоте.Организация обучения продумана таким образом, что: • обеспечивает познавательный интерес и устойчивость произвольного внимания, • каждый ребенок может участвовать в процессе выполнения заданий, • используется индивидуальный и дифференцированный подходы к детям Занятия проходят в форме игр и игровых упражнений с использованием наглядного материала, игрушек. Использование такой формы обучения пробуждает у детей интерес к новым знаниям, они глубже усваивают, а позднее охотно и активно используют в самостоятельной деятельности. Дети играют в дидактические игры с буквами, со словами; читают книжки, отгадывают кроссворды, схемы, решают ребусы. Большое место в работе с детьми занимают стихотворные тексты, которые необходимы не только для эстетического воспитания и развития речи, но и для формирования и совершенствования их речевого слуха. На занятиях по обучению грамоте детям даваются разнообразные упражнения и задания для подготовки руки к процессу письма, на развитие внимания, памяти, мышления.

Автор: Корельская Оксана Васильевна, ,
Год разработки: 2015
Направленность программы: социально-педагогическая
Возраст учащихся: 4 - 6 лет
Срок реализации: 1 год
Образовательная организация: МАОУ ДО «ДЦК», г. Северодвинск
Сайт образовательной организации: http://dck29.ucoz.ru
Действующая в текущем учебном году программа: да