В ходе реализации программы дети обучаются иностранному языку (знакомство с лексическими единицами, грамматическими структурами, правилами фонетики, грамматики, сообщение страноведческих знаний). В процессе обучения реализуется и театрализованный аспект программы (основные речевые умения закрепляются и автоматизируются в процессе использования в различных сценках, этюдах, играх, одновременно проводится работа по развитию у детей актёрских умений и навыков). Это позволяет обеспечить плавный переход от образовательной деятельности к сценической, способствует формированию активной позиции обучающихся в приобретении языковых знаний. Посредством данных занятий дети вовлекаются в продуктивную созидательную деятельность, позволяющую им выступать не только в качестве актёров, но и сценаристов, режиссёров будущих спектаклей. Дети не заучивают роли, а осознанно используют те или иные речевые единицы, по-новому комбинируя их для создания роли, для развития ролевого взаимодействия.