Уменьшение количества общеобразовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами.
Доля общеобразовательных организаций, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов «ТОП-29».
Доля общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, демонстрирующих стабильную динамику улучшения образовательных результатов «ТОП-29».
Количество педагогических работников, участвующих в диагностике по выявлению предметной, методической и психолого-педагогической компетентностей работников школ.
Наличие методических рекомендаций по вопросам повышения качества общего образования.
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, находящихся в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики, положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических).
Количество общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, находящихся в небалгоприятных социальных условиях, вовлеченных в сетевое взаимодействие с общеобразовательными организациями, имеющими стабильные (высокие) образовательные результаты.
Количество стажировок на базе региональных инновационных площадок для педагогических работников, работающих в общеобразовательных организациях со стабильно низкими образовательными результатами, общеобразовательных организациях, функционирующих в небалгоприятных социальных условиях.
Количество региональных конкурсов программ качества образования среди муниципальных образований Архангельской области и общеобразовательных организаций.
Количество мероприятий/участников научно-практической и образовательной направленности по вопросам повышения качества образования.
Количество руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами, общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших повышение квалификации.
Количество общеобразовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами, общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, вовлеченных в методическую работу по повышению качества общего образования.
Количество общеобразовательных организаций, прошедших командное обучение.