Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика

Выпускникам школ на заметку! Рекомендации экспертов для подготовки к ЕГЭ по биологии 26.11.2019

Выпускникам школ на заметку! Рекомендации экспертов для подготовки к ЕГЭ по биологии

Специалисты Федерального института педагогических измерений подготовили рекомендации для выпускников школ, которые планируют сдавать в следующем году ЕГЭ по биологии.

Стоит отметить, что испытание по биологии традиционно популярно среди одиннадцатиклассников. Например, в минувшем учебном году каждый шестой выпускник школ и гимназий Архангельской области сдавал ЕГЭ по этому предмету.

В ходе экзамена проверяется знание следующих разделов курса биологии:

·Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники;

·Животные;

·Человек и его здоровье;

·Общая биология.

Участники экзамена 2019 года показали хорошие результаты при выполнении заданий базового уровня практически по всем направлениям.

В то же время затруднения вызвали такие темы, как «Среды обитания организмов», «Разнообразие экосистем (биогеоценозов)», «Определение числа хромосом и ДНК в соматических и половых клетках», «Внутренняя среда организма человека, сенсорные системы», «Биология как наука, методы познания живой природы».

Среди заданий повышенного уровня сложности стоит детальнее проработать вопросы, направленные на проверку умения характеризовать фазы фотосинтеза, свойств нуклеиновых кислот, установление последовательности процесса смены экосистем и соответствия между характеристиками и реакциями матричного синтеза.

Эксперты обращают внимание выпускников на то, что задания требуют не просто заучивания определенного объема информации, а умения применять знания для решения поставленных задач.

При изучении биологии в старших классах и подготовке к ЕГЭ целесообразно акцентировать свою работу на развитие навыков анализировать биологические объекты, явления, процессы, объяснять обстоятельства их протекания, решать биологические задачи.

Возврат к списку

Возврат к списку