Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
КРОТОВА ЭЛЬВИРА ВЛАДИМИРОВНА


КРОТОВА ЭЛЬВИРА ВЛАДИМИРОВНА,

учитель истории, обществознания и права МБОУ «Устьянская средняя общеобразовательная школа», Устьянский район

Образование – высшее, Костромской педагогический институт им. Н.А. Некрасова, 1990г.

Педагогический стаж – 22 года.

Квалификационная категория учителя – высшая.

Наличие почётных званий и ведомственных наград – Почётные грамоты Министерства образования и науки РФ (2006, 2000), звание «Почётный работник образования РФ» (2011), обладатель 10 грантов губернатора Архангельской области за подготовку дипломантов Всероссийской олимпиады школьников на региональном уровне (2003-2012) , победитель конкурсного отбора лучших учителей в рамках ПНП «Образование» (2007, 2013)

Инновационный опыт

  • Использование в работе современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, проблемного обучения, игрового обучения, проектной деятельности, технологию «Дебаты».
  • Руководство проектами и исследованиями учащихся по темам: «История георгиевской ленты», «Покорение Сибири и Иван Грозный», «История российского герба», «Оспоримые и ничтожные сделки», «Некоммерческие организации: особенности создания и правового положения», «Организационно-правовые формы предпринимательства: товарищества», «Гендерный подход к смертной казни», «Социальные группы, к которым я принадлежу», «Дерево власти в нашем селе», «История Олимпиады», «Школьная форма: за и против», «Если бы я был президентом Земли», «Шахматы. Как все начиналось», «Разные профессии четырех сфер жизни общества», «Кодекс профессиональной этики медицинского работника», «Танцы народов мира», «Про праздник Ивана Купалы», «История становления российского футбола», «История празднования Нового года», «История Хэллоуина», «Философы нашего класса», «Свод законов дружного класса», «История фотоаппарата», «Знаем ли мы символику нашей страны?», проект классной газеты «Радуга».
  • Ведение элективных курсов: «История России 9-19в.в. в лицах», «Обществознание для любознательных», «Изучаем право», «История России 20 века в лицах», «Я – гражданин РФ», «История России в лицах».
  • Работа с одарёнными детьми. Подготовка победителей и призёров муниципальных, региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников по истории, обществознанию и праву, призёров Всероссийской олимпиады, Юридической викторины Санкт-Петербургского университета юрфака, победителей и призёров Молодёжного исторического чемпионата, молодёжного чемпионата по обществознанию, призёра Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки», победителя Олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета по праву.
  • Разработка и реализация авторской программы модульного курса «Школа по правам человека».
  • Организация самоуправления в классе. Учитель вовлекает учащихся своего класса в самоуправление классом и школой через особый раздел в программе социализации учеников, основанный на школьной программе воспитания и социализации «Я рожден в России». В классе сформирован работающий актив, который осуществляет свою деятельность на основе выборных должностей при открытом обсуждении кандидатур и голосовании. Все мероприятия класса и школы, в которых участвует классный коллектив, конструируются, осуществляются и анализируются самими участниками деятельности. Педагогом используется форма коллективных творческих дел, разработанная И. П. Ивановым. В классном коллективе учащиеся 5б класса выступают в роли «наставников» для учащихся 1б класса, помогают первоклассникам адаптироваться в школе, проводят мероприятия для них. Создается ситуация собственного успеха через успех учащихся младшего класса.
  • Наличие собственной методической системы учителя по теме «Формы контроля знаний учащихся с использованием современных информационных технологий».

Распространение педагогического опыта

  • Победитель муниципальных конкурсов «Конкурс лучших учителей Устьянского района», «Лучший учитель школьного округа», участник II Всероссийского съезда Ассоциации учителей истории и обществознания (декабрь 2012г.), международного семинара по обмену опытом в области школьного гуманитарного и дополнительного образования (март 2013г.).
  • Мастер-классы по темам: «Самоуправление в классном коллективе», «Технология работы с электронным журналом», «Игровые технологии на уроках истории и обществознания», «Профессиональный стандарт педагога с точки зрения компетентностного подхода».
  • Выступления по темам: «Пути повышения качества образования», «Опыт работы по введению ФГОС ООО», «Опыт работы классного руководителя по введению электронного дневника и журнала», «Гражданское образование и его реализация в МОУ «ОУСШ», «Профильное обучение на старшей ступени общего образования в МОУ «ОУСШ» (социально-гуманитарный класс)», «Принципы методической работы в условиях модернизации образования», «Особенности преподавания истории обществознания в 5-х классах».
  • Публикации:

«Подготовка учеников к ГИА» в Интернет-сообществе учителей истории и обществознания на портале «Сеть творческих учителей» http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=2715&lib_no=21205&tmpl=lib;

«Школьная олимпиада по обществознанию, 5 класс» на сайте социальной сети работников образования http://nsportal.ru/krotova-elvira-vladimirovna;

Презентация урока на сайте АО ИППК по теме «Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время»;

Участие в форуме по введению электронного дневника и журнала на сайте АО ИППК http://ippk.arkhedu.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=49&TID=834



Назад в раздел