2010 - НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА МАРЬЯНОВНА

2010 - НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА МАРЬЯНОВНА


НЕКРАСОВА СВЕТЛАНА МАРЬЯНОВНА

учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Онеги

Образование – высшее, Поморский международный педагоги-ческий университет имени М.В. Ломоносова,1994г.

Педагогический стаж –13 лет

Квалификационная категория учителя – высшая

Инновационный опыт

  • Руководство исследовательскими работами учащихся: «Определение катионов тяжёлых металлов в водопроводной воде г. Онеги», «Анилиновые красители», «Значение витаминов для молодого организма», «Альтернативные источники энергии», «Жизнь и деятельность Д..И. Менделеева», «Роль М.В.Ломоносова в развитии Севера», «Онежане на «огненной дуге» (встречи с ветеранами Великой Отечественной войны), «Вклад северян в великую Победу», «Определение сульфатов в водопроводной воде г. Онеги», «А.М. Бутлеров: жизнь и деятельность великого учёного», «Ландшафный дизайн территории МОУ «СОШ №4» г. Онеги», «Определение содержания витамина С в клюкве», «Определение содержания витамина С в хвойных породах», «Энергосберегающие технологии в действии», «Стекло и эмаль», «Самодельные индикаторы», «Определение содержания свинца в предметах обихода», «Выделение кофеина из различных сортов чёрного и зелёного чая», «Выделение золота из остатков керамической посуды и радиодеталей», «Определение качества питьевой воды в открытых и закрытых водоёмах Онежского района», «БГУ в фермерских хозяйствах Онежского района», «Определение реакции среды в жидких и твёрдых мылах с помощью природных индикаторов», «Серебрение блёсен в домашних условиях», «Духи своими руками», «Ландшафный дизайн территории парка Победы г. Онеги», «Ламинария – основа жизни», «Эффективное использование отходов производств в Онежском районе», «Оценка качества воздуха в г. Онеге», «Электронный светофор», «Мир зеркал», «Выращивание кристаллов в домашних условиях», «Удобрения своими руками», «Последствия экологической катастрофы в Онежском районе».
  • Ведение элективных курсов «Очевидное – невероятное», «Заглянем в кухонный шкаф», «Первые занимательные опыты», «Химический практикум», «Хочу всё знать», «Лаборатория своими руками».
  • Руководство исследовательским клубом «Поиск».Работа с ветеранами Великой Отечественной войны. Организация акций экологической и гражданско-патриотической направленности.
  • Использование современных образовательных технологий: проблемного обучения, проектного обучения, интенсификации обучения на основе схем (В.Ф. Шаталов), уровневой дифференциации (Н. Гузик), индивидуального обучения, информационно-коммуникационных, игровых.
  • Подготовка участников региональной олимпиады, участников и призёра Интернет-олимпиады по химии, лауреатов эколого-краеведческой конференции «Паанаярви», призёров научно-исследовательской конференции «Юность Поморья»,призёров конкурса экологических проектов «Человек на земле», Российского конкурса проектов по энергосбережению «Сименс», призёров конкурса имени Д.И. Менделеева, финалистов конкурса водных ресурсов.

Распространение инновационного опыта

  • Активное участие в работе сетевых сообществ на портале творческих учителей «Химоза», «Ноу –Хау», «Классный руководитель», «Краеведение».
  • Мастер класс по теме «Учебно-исследовательская деятельность учащихся в МОУ «СОШ № 4» г. Онеги» в июне 2008 года в рамках летнего методического лагеря.
  • Участник областного конкурса «Учитель года –2003», участник Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации -2005», участник VII Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей», участник фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009/2010гг., проводимого Издательским домом «Первое сентября», г.Москва.
  • Разработка обобщающего занятия для 9-го класса «Литературное ассорти» размещена на Интернет-сайте АО ИППК РО.
  • Выступление по теме «Организация и особенности работы с одарёнными детьми», в рамках XVIII Всероссийской научно-практической конференции одарённых школьников, INTEL-Династия – Авангард, 2009 (г. Москва).
  • Выступления по темам: «Обобщение опыта работы по проектной деятельности учащихся (участие в областных, региональных, всероссийских конкурсах)», «Этапы проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях», «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии», «Методические семинары в рамках XIV Всероссийских чтений имени В.И. Вернадского»


Назад в раздел