Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика


В сборнике представлен опыт работы педагогов, участвующих в мероприятии «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Архангельской области, который возможно использовать для реализации дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях и в системе профессионального образования.

Сборник состоит из 4-х основных разделов:

1. Организационно-педагогическое сопровождение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий;

2. Интернет-сервисы в работе педагога, использующего дистанционные образовательные технологии;

3. Программное обеспечение для организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий;

4. Современные методы организации совместной деятельности учителя и обучающегося.

В первом разделе даются общие характеристики электронного обучения и краткая справка о реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в Архангельской области. Кроме этого, представлены результаты исследования педагога, участника мероприятия, на предмет выявления уровня осведомлённости по проблеме использования ДОТ среди родителей и студентов педагогического колледжа.

Во втором разделе сборника можно познакомиться с он-лайн сервисами сети Интернет, которые позволяют создавать виртуальные ресурсы для организации дистанционных уроков. Здесь представлен опыт работы с виртуальными досками, сервисами Google, коллекциями цифровых образовательных ресурсов, Интернет-тренажерами.

В третьем разделе представлена информация о некотором программном обеспечении, позволяющем проводить уроки по предметам ИЗО, технологии, информатике и другим с использованием ДОТ. Здесь представлены 4 основных программных средств: Skype (для организации взаимодействия педагога и обучающегося); ArtRage (программа растровой графики для создания на компьютере реалистических произведений художественного творчества); Виртуальные среды ПервоЛого и ЛогоМиры, позволяющие осуществлять проектный подход к занятиям, а также обеспечивающие возможность осуществлять межпредметные связи с другими дисциплинами на уроках информатики.

Четвёртый раздел рассматривает опыт педагогов, участников мероприятия, по созданию различных дидактических материалов к дистанционным урокам: электронные рабочие листы, техника продуктивного чтения. Кроме того, представлен опыт работы педагога с безречевыми детьми.

В сборнике 5 приложений, содержащих примеры дидактических материалов педагогов: электронные листы, инструкции по работе с программой ArtRage.

Всего в сборник включены 16 статей 13 авторов. Объем - 81 страница.


Сборник - 1.Обложка.jpgСборник - 3.Реквизиты, оглавление.JPGСборник - 4.PNG