Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Информация
АО ИОО
Официальная символика
Официальная символика

Яндекс.Метрика
В Няндоме завершился семинар «Сопровождение замещающей семьи в условиях муниципального образования» 04.04.2014

В Няндоме завершился семинар «Сопровождение замещающей семьи в условиях муниципального образования»

Семинар состоялся в рамках государственной программы «Развитие образования и науки Архангельской области на 2013 – 2016 годы». Его организаторы – Центр профилактики социального сиротства Архангельского областного института открытого образования и муниципальное образование Няндомского района. Цель мероприятия - повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров в вопросах профилактики вторичного сиротства.
«Только компетентный специалист может помочь семье в обучении и воспитании приемного ребенка, разобраться в причинах его поведения и избежать возврата в детский дом, - отметила директор Центра профилактики социального сиротства АО ИОО Ольга Гурьева. – Профилактика отказов от детей – одна из основных задач профессиональных служб сопровождения приемной семьи, которые находятся в нашем регионе в стадии создания».
Участники семинара обсудили вопросы семейного устройства детей-сирот и сопровождение замещающей семьи, психологические особенности приемных детей, роль семьи в обеспечении потребностей развития приемного ребенка, познакомились с опытом подготовки кандидатов в замещающие родители, поддержки приемных семей. В частности, был представлен опыт работы педагогов Няндомской специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната. В школе-интернате создана Служба семейного устройства, где готовят кандидатов в замещающие родители.
Участникам семинара были предложены мастер-классы: «Изготовление в полиграфической мастерской блокнотов и магнитов», «Изготовление сладкого букета «Крокусы», «Изготовление значка «Пасхальное яйцо». Мастер-классы проводились с использованием подготовленных инструментов, материалов, оборудования. Участники были снабжены макетами, инструкциями и рекомендациями. Педагоги умело руководили процессом: объясняли, демонстрировали образцы, консультировали, помогали в работе. Такие занятия могут успешно использоваться в психолого-педагогическом сопровождении приемных семей, организации совместной деятельности детей и родителей Няндомского района.

Возврат к списку