Выпускникам школ на заметку: изменений в ЕГЭ-2020 не планируется

Выпускникам школ на заметку: изменений в ЕГЭ-2020 не планируется 17.10.2019

Выпускникам школ на заметку: изменений в ЕГЭ-2020 не планируется

Итогам экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачам в сфере оценки качества образования на наступивший учебный год было посвящено всероссийское совещание, организованное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Участие в работе форума приняли руководители министерства образования и науки Архангельской области.

Открывая совещание, глава федерального ведомства Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется.

– Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику, – подчеркнул Сергей Кравцов.

– Минувшая итоговая аттестационная кампания прошла в Архангельской области без серьезных сбоев и нарушений. Именно на создание условий для объективной оценки знаний выпускников мы обращали внимание всех организаторов государственных экзаменов, – рассказал министр образования и науки Поморья Сергей Котлов. – Что касается результатов, то напомню, что по сравнению с 2018 годом вырос средний балл на ЕГЭ по математике профильного уровня, информатике, литературе, истории, физике, биологии, английскому и французскому языкам.

В течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Архангельская область будет участвовать в этом проекте в 2022 году. Такая оценка позволит получить данные о состоянии системы образования, отследить динамику изменений результатов школьников.

Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, чтобы улучшить свои результаты. Эта работа, в частности, позволит более детально выстроить программы по реализации национального проекта «Образование».  

Еще одной темой совещания стали вопросы контрольно-надзорной деятельности.

– Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений, – отметил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. – Будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты.

Возврат к списку

Возврат к списку